Американцы привыкли к огромным универсалам с объемными двигателями. Но в какой-то момент совершенно неожиданно для производителей и самих американцев эти огромные семейные автомобили стали теснить мини-вэны. К середине 90-х огромные шести - семиместные седаны были потеснены мини-вэнами, и среди этих нарушителей спокойствия не последнее место занимали продукты GM - Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.
Pontiac Trans Sport показали публике в 1986 году. Концепт-кар футуристической внешности был оснащен V6 двигателем объемом 2,8 литра. Почти таким же он добрался до конвейера. Все три модификации - Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette мало отличаются друг от друга, разве что бамперу у них разные.
По американским меркам автомобили были довольно небольшими – всего 4880 миллиметров в длину, 1895 миллиметров в длину и 1670 миллиметров в высоту. Оснащались автомобили экономичными шестицилиндровыми V-образными 3,1-литровым и 3,8-литровым моторами. Chevrolet Lumina APV собирали на заводе в городе Доравиль (Джорджия).
Внешность Pontiac Trans Sport быстро утратила актуальность, и General Motors во имя сохранения торгового статус-кво провела косметическую модернизацию, в результате которой была полностью изменена передняя часть автомобиля. Прямоугольные фары трансформировались в кошачьи глаза, воздухозаборник стал больше, на передних крылья появились выштамповки, бамперы совместили со спойлеры, отчего аэродинамические показатели машины улучшились. Кроме того, уменьшился передний свес благодаря чему машина стала маневреннее.
Внутри машина продумана так же, как и снаружи. Во-первых, ровный пол, по которому передвигаются сиденья, ничто не мешает быстро посадке пассажиров и их перемещению внутри салона. как и все автомобили, произведенные для внутреннего рынка, Понтиак отличается высоким комфортом: удобные подлокотники, подголовники, есть подстаканники, подносы, подставки для ног – все что требуется для комфортного путешествия всей семьей на дальние расстояния. Кнопки управления приемником встроены в рулевое колесо. В отделке салона использованы гобелен, велюр, кожа. Боковая дверь сдвигается вдоль корпуса, задняя тоже.
Хорошая обзорность, вместительное багажное отделение, трансформируемые сиденья, безупречный комфорт, отличная отделка, надежность, выносливость - все это стало залогом успешного продвижения автомобиля на рынке и роста его популярности не только среди американцев.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Pontiac Transsport, Chevrolet Lumina APV, c 1989 по 1996 в Астрахани

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
10255794 | CHEVROLET LUMINA APV (94-95), + PT TRANSSPORT крыло переднее левое пластик грунт | CVAPV94270XL |
![]() |
16519271 | CHEVROLET LUMINA APV (94-96), + PT TRANSPORT, PONTIAC BONNEVILLE (93-96) фара левая | CVAPV94000L, 3321174LUSN |
![]() |
16516395 | CHEVROLET LUMINA APV (90-93), PN TRANSSPORT 90-93, OE SILHOETTE (90-93) фара левая | CVAPV90000L, 3321121LHS |
![]() |
10255793 | CHEVROLET LUMINA APV (94-95), + PT TRANSSPORT крыло переднее правое пластик грунт | CVAPV94270XR |
![]() |
16519272 | CHEVROLET LUMINA APV (94-96), + PT TRANSPORT, PONTIAC BONNEVILLE (93-96) фара правая | CVAPV94000R, 3321174RUSN |
![]() |
16516396 | CHEVROLET LUMINA APV (90-93), PN TRANSSPORT 90-93, OE SILHOETTE (90-93) фара правая | CVAPV90000R, 3321121RHS |